Бренды

ESTIMA

Российская страница в истории производства керамического гранита была открыта в 2001 году, когда в тесном сотрудничестве с итальянскими партнерами компания КЕРАТОН открыла первый в России завод по производству керамогранитной плитки под ТМ  ТМ ESTIMA ®. 

Местом расположения первого производства был избран г. Ногинск Московской области (бывший Богородск – один из традиционных промышленных центров Подмосковья). Дореволюционное прошлое Ногинска-Богородска тесно связано с такими известными промышленными династиями, как Морозовы, Елагины. Предприятие ESTIMA было построено на месте Завода железобетонных изделий, который существовал с 1956 года. В довоенное время здесь был Аэроклуб. Сейчас здесь располагаются производства торговых марок ЕSTIMA и LITOKOL, входящие в ГК Кератон.

 

Первая плитка на заводе в Ногинске родилась 21 апреля 2001 года в 11 часов 00 минут. Первенца назвали Standard. Высокий спрос на строительные отделочные материалы для промышленного и гражданского строительства повлияли на первый ассортимент керамогранита ESTIMA. Приоритетным направлением завода стали коллекции технического керамогранита Standard, Premier, Marmi.

Ногинский Завод Строительных Изделий (НКСИ) первым в России приступил к производству керамогранита под ТМ ESTIMA, обладая мощностью 2 млн. кв. м. в год.

В 2002 году было установлено и налажено оборудование для полировки поверхности керамических плит и запущена вторая линия, на которой было начато производство плит большого формата. Общая мощность составила 4 млн. кв. м. в год.

 

Поставив перед собой цель, завоевать рынок российского керамогранита, компания ESTIMA Ceramica активно расширяет ассортимент продукции и каждый год разрабатывает новые коллекции.

Осенью 2005 года на НКСИ произведен запуск третьей и четвёртой производственных линий, что позволило удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ESTIMA. С выходом предприятия на полную мощность объем производства достиг 8 млн. кв. м керамического гранита в год. К началу 2006 года – после запуска второй полировочной линии – объем выпуска полированного материала составил 1,5 млн. кв. м в год.

В этом же году впервые в России началось производство ректифицированного керамогранита крупного формата. Уникальность данного предложения заключается в том, что ректифицированный керамогранит идеален по своей геометрии и производится в заданном калибре. До этого времени этот сегмент рынка был занят только иностранными производителями, поставляющими свою продукцию из стран Европы и Юго-Восточной Азии.

С 2007 года, компания ESTIMA Ceramica начинает усиливать свои позиции в верхнем сегменте рынка, и приступает к выпуску керамогранита для частных интерьеров. Появляются коллекции Trend, Stone. Эти коллекции получают высокую популярность благодаря своему дизайну и разнообразной цветовой гамме. Высоким спросом эти коллекции пользуются у дизайнеров интерьеров и розничных покупателей.

В 2007 году с запуском нового высокотехнологичного складского комплекса класса «А» компания ESTIMA Ceramica вышла на принципиально новый уровень обслуживания клиентов, предлагая наилучшие условия работы и высочайший сервис. Новая инфраструктура и комплексный подход к решению логистических задач позволят минимизировать вероятность ошибок и некачественных отгрузок.

В июне 2010 г. сдана в эксплуатацию новейшая технологическая линия по выпуску глазурованного керамогранита с мощностью 1,5 млн. кв. м в год. Установлено современное итальянское оборудование фирмы TechnoItalia, AirPower и CMF, печатные машины SILICON Vertical, которые позволяют получать высокое разрешение печати по всей поверхности нанесения. Первая коллекция глазурованного керамогранита получила название TIME. Три серии этой коллекции – Taste, Energy, Beauty имитируют древесину, травертин и натуральный гранит и идеально подходят для облицовки стен и пола домашних интерьеров и мест досугового назначения.

В 2010 году в результате поглощения компанией ESTIMA Ceramica Самарского Объединения Керамики (СОК) и покупки второго завода, производственные мощности компании ESTIMA увеличились до 14 млн. кв. м. Завод в Самаре выпускает самые популярные позиции технического керамогранита и обеспечивает удобную доставку в Южный, Уральский, Сибирский регион и Казахстан.

В 2011 году компании ESTIMA Ceramica исполнилось 10 лет. К своему юбилею компания ESTIMA Ceramica выпустила сразу 6 новых коллекций глазурованного и технического керамогранита под общим названием Music of Stone. Этот год стал особенно важным для предприятия ESTIMA, ставящим перед собой цели завоевать лидирующие позиций в премиальном сегменте отечественного рынка керамогранита.

Вернуться к списку брендов
Список товаров бренда ESTIMA
TS 01 30x60
1 016
руб.
TS 01 15x60
1 055
руб.
TS 02 30x60
1 033
руб.
TS 02 15x60
1 033
руб.
TS 03 30x60
1 033
руб.
TS 03 15x60
1 033
руб.
TS 04 30x60
1 300
руб.
TS 04 15x60
1 300
руб.
TS 05 30x60
1 044
руб.
TS 05 15x60
1 183
руб.
TS 06 30x60
1 150
руб.
TS 06 15x60
1 183
руб.
TASTE Ступень
223
руб.
TASTE Плинтус
135
руб.
BL 01 30X60
831
руб.
BL 03 30X60
831
руб.
BL 04 30x60
831
руб.
BL 05 30x60
843
руб.
ST 01 Ступень 30X30
525
руб.
ST 01 Ступень 40x40
147
руб.
ST 01 Плинтус
63
руб.
ST 02 Ступень 30x30
525
руб.
ST 02 Ступень 40x40
147
руб.
ST 02 Плинтус 30x7
63
руб.
Ваш город - Москва,
угадали?